DUNKAN
Автоцентр ДУНКАН МОТОРС
ВХОД  |   Регистрация для партнёров
DUNKAN

+380 (44) 594-71-00

+380 (44) 594-71-11

+380 (44) 594-71-22

+380 (44) 594-71-33

+380 (44) 594-71-44



СТАТЬИ
Все статьи
Главное о маслах

 

 

Статьи

Гидроусилитель руля

 

Впервые гидроусилитель рулевого управления появился в 1951 году. Он стал стандартным оборудованием на 2,5-тонном седане Chrysler Crown Imperial длиной почти в шесть метров. Можно сказать, что с того момента управление автомобилем перестало зависеть от размеров бицепсов водителя, что существенно облегчило ему жизнь. Гидроусилитель — как работает, в чем преимущества и почему сейчас производители стали отказываться от его использования?

 

 

 

На примере реечной конструкции рулевого механизма, которая сейчас является самой распространенной, вкратце напомним как колеса собственно поворачиваются. В упрощенном варианте все выглядит примерно следующим образом. Между колесами крепится реечный вал (рейка), на котором нарезаны зубья. Он контактирует с шестерней которая крепится на рулевом валу, который водитель приводит в движение, когда крутит руль: шестерня вращается и рейка перемещается влево-вправо.

Тем не менее даже для того, чтобы повернуть небольшой легковой автомобиль необходимо приложить усилие, которое при увеличении веса машины будет только возрастать. Спасение нашли в гидравлике, которая создает дополнительное давление и облегчает движения рулем.

Гидроусилитель состоит из насоса, работающего от двигателя, а также из силового цилиндра, в котором под действием жидкости и образуется вспомогательное давление. Часто поршнем цилиндра выступает сама рейка.

Первые гидроусилители при всех их достоинствах имели и ряд существенных недостатков. Основным из них был постоянный коэффициент усилия, который не зависел от скорости движения. С одной стороны, показывать чудеса парковки научились даже домохозяйки, с другой — на высоких скоростях возникал эффект «ватного» руля, из-за чего терялась обратная связь с дорогой. В современных гидроусилителях инженеры побороли этот недостаток.

Поскольку классический гидроусилитель отбирает несколько лошадиных сил у мотора, сейчас популярной его разновидностью является электрогидроусилитель, в котором гидравлический насос соединяется не с двигателем, а с электромотором, работающим от генератора.

Более того, в последних моделях автопроизводители все чаще отказываются от гидравлики и постепенно полностью переходят на привод усилителя от электромотора. Такой подход обеспечивает еще большую экономию топлива, а также все более глубокую интеграцию руля с новейшими системами активной безопасности и электронными помощниками. Кроме этого, конструкция электроусилителя гораздо более компактна и дешевле в производстве.

Появление гидроусилителей остается важным событием в автомобильной индустрии. Благодаря ему управлять машиной стало легче и безопасней, ведь водитель стал меньше уставать. Крутить «баранку» благодаря ему можно было гораздо быстрее, а удержать машину даже с внезапно лопнувшим колесом — проще.

Кроме этого, не стоит забывать, что даже в сравнении с набирающими популярность электрическими заменителями гидроусилитель в большинстве случаев остается «честнее», поскольку работает не по велению искусственных «мозгов», а по законам физики. Ну, а в грузовиках и в других крупногабаритных и тяжелых автомобилях гидроусилитель руля и вовсе до сих пор остается единственным возможным вариантом, ведь обеспечить необходимое усилие могут лишь гидравлические механизмы.



Системы безопасности автомобиля. Сигнализация.
Правоохранители рассказали о наиболее распространенных аферах, связанных с покупкой машины
Характер и причины износа шин
Дисковый тормоз
Гидроусилитель руля
Задний и передний привод
Роботизированная КПП
Изменяются ли свойства моторных масел в процессе эксплуатации?
Что заливать в бачок омывателя?
Активная и пасивная безопасность
Классификация моторных масел по SAE
Классификация моторных масел согласно АСЕА
Что собой представляет фаркоп?
Все о дисках
Что значит цвет дыма из выхлопной трубы?
Когда моторное масло приобретает черный цвет, это означает, что его пора заменить?
Помощь автомобилисту или зачем необходим автомобильный видеорегистратор
Чем обуславливается ресурс работы масла?
ABS
Развитие системы ABS: из самолета в автомобиль
Маркировка шин
Можно ли смешивать разные моторные масла?
Разнообразие автомобильного света
Можно ли осуществить переход с минерального масла на синтетическое?
Что нужно знать о моторном масле CASTROL
Классификация моторных масел согласно API
Электромеханический усилитель рулевого управления
Развал колес
Габаритные размеры
Свеча накаливания: устройство и принцип действия
Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?
Воздушный фильтр двигателя
Рулевое колесо
Компрессор
Подушка безопасности водителя
Как часто необходимо заменять моторное масло?
Какие бывают виды противоугонных систем?
20 вопроса о коробке-автомат
Виды креплений авто дворников
Маркировка автоламп
Автолампа: ЛИКБЕЗ
Следует ли промывать двигатель перед заменой масла?
Накачивание колес
Может ли синтетические масло стать причиной течи в сальниках, уплотнителях или самом двигателе?
Автомобильные диски. Маркировка
Почему моторное масло меняет цвет в процессе эксплуатации?
Все о шинах
Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки
Чем отличается синтетическое масло от минерального?
TRC (TRaction Control)
ABS (antilock brake system) антиблокировочная система тормозов
Насколько важно при замене масла использовать ту же марку и тип?
Тип привода
Рекомендуется ли добавлять присадки в моторные масла?
Нужны ли зимние шины?
Техническое обслуживание автомобилей.
Сервис Toyota
В феврале бензин по 10,75 грн.!
Что ждет автомобилистов в новом году ???
Будем внимательны.
НЕ ЗАВОДИТСЯ

СЕРВИС



Последние новости
2012-11-13
Видеорегистратор Falcon HD18 LCD TRIO
2012-11-09
Виновниками ДТП чаще всего становятся молодые водители
0000-00-00
АвтоПортал
Последние статьи
2016-02-08
Системы безопасности автомобиля. Сигнализация.
2015-10-23
Правоохранители рассказали о наиболее распространенных аферах, связанных с покупкой машины
2013-10-24
Характер и причины износа шин
Логин:

Пароль:

 
Dunkan
Copyright "DUNKAN MOTORS LTD"
Автосервисы Киева СТО в Киеве Автоэлектрик Киев Шиномонтаж цены Покраска автомобиля киев
Компьютерная диагностика автомобиля Диагностика ходовой Заправка кондиционера Развал схождение
Установка ГБО в Киеве


Разработка сайтов MSGROUP