DUNKAN
Автоцентр ДУНКАН МОТОРС
ВХОД  |   Регистрация для партнёров
DUNKAN

+380 (44) 594-71-00

+380 (44) 594-71-11

+380 (44) 594-71-22

+380 (44) 594-71-33

+380 (44) 594-71-44



СТАТЬИ
ТОВАРЫ

 

 

 

Компоненты амортизаторов

Клапаны амортизаторов, уплотнения, отбойники, шарниры

Поршневой клапан, донный клапан, сайлент-блок

 

Клапаны амортизаторов


Конструкция и комбинация частей клапана позволяют реализовать множество вариантов, чтобы в каждом конкретном случае обеспечить оптимальные характеристики работы амортизатора (дегрессивные, прогрессивные и линейные). Усилие амортизатора возрастает с ростом скорости движения поршня.

  

 

Уплотнения


Производительность и срок службы амортизаторов в значительной мере определяются качеством заимодействия плотнения, направляющей штока и поверхностью штока поршня. Уплотнения из пербунана используются для температур до 100°С и (кратковременно при 120°С), уплотнения из витона - для температур до 160°С (и кратковременно при 200°С). В зависимости от требований и нагрузки принимается решение о применении простых или двойных уплотнений.

 

Отбойники


Отбойники используются для ограничения подъема штока поршня и, следовательно, хода пружин подвески автомобиля. Ограничитель хода сжатия устанавливается над крышкой штока поршня или в другом месте автомобиля. Ограничители хода или отбойники, расположенные внутри амортизаторов, разделяются на механические, механические с эластичными элементом и гидравлические. Ограничители хода поршня в момент отбоя поддерживают мост автомобиля.


Шарниры


Шарниры представл
яют собой эластичные звукоизолирующие соединительные элементы амортизаторов между кузовом и мостом автомобиля. Помимо усилий отбоя и сжатия они призваны также компенсировать угловые колебания.
Сайлент-блоки используются при сильно различающихся угловых движениях, резинометаллические опоры при более слабых, направленных во все стороны, почти равных по значению движениях.

 

Дополнительные компоненты
Опорные подшипники, сервисные наборы, пружины подвески

Опорные подшибники, пружины подвески

Правильное функционирование амортизаторов возможно лишь при условии исправности сопряженных деталей. Поэтому при замене амортизаторов в обязательном порядке проверяются целостность и износ подшипников амортизационной стойки, сервисных комплектов (в составе отбойника и защитного кожуха) и пружин.

 

Последствия неисправностей могут быть различными:

Подшипник амортизационной стойки:

  • выход из строя направляющей системы подвески
  • нарушение оптимального сцепления покрышек с грунтом,
  • ухудшение управляемости автомобиля,
  • увеличение тормозного пути,
  • усиление шумообразования,
  • снижение поглощения вибраций.

 Сервисный набор:

  • "пробой" амортизатора. Следствием этого является выход из строя донного клапана.
  • повреждение поршневого штока вследствие ударов камней, проникновения воды и реагентов. Все это вызывает преждевременный износ.

Пружины подвески:

  • нарушение оптимального сцепления покрышек с грунтом
  • непроизвольный разворот автомобиля
  • "пробой" амортизатора вследствие отсутствия упругости пружин

 

# #



Последние новости
Последние статьи
Логин:

Пароль:

 
Dunkan
Copyright "DUNKAN MOTORS LTD"
Автосервисы Киева СТО в Киеве Автоэлектрик Киев Шиномонтаж цены Покраска автомобиля киев
Компьютерная диагностика автомобиля Диагностика ходовой Заправка кондиционера Развал схождение
Установка ГБО в Киеве


Разработка сайтов MSGROUP