DUNKAN
Автоцентр ДУНКАН МОТОРС
ВХОД  |   Регистрация для партнёров
DUNKAN

+380 (44) 594-71-00

+380 (44) 594-71-11

+380 (44) 594-71-22

+380 (44) 594-71-33

+380 (44) 594-71-44



СТАТЬИ
ТОВАРЫ
Фильтр воздушный Honda

Фильтр воздушный Honda 17220-RBD-E00

Диск тормозной передний Toyota

Диск тормозной передний Toyota 43512-60151

Фильтр топливный Toyota

Фильтр топливный Toyota 23390-51070

Рычаг задний правый поперечный Mitsubishi Motors Corporation

Рычаг задний правый поперечный Mitsubishi Motors Corporation MN100086

Шпилька колеса Mitsubishi Motors Corporation

Шпилька колеса Mitsubishi Motors Corporation MB911495

Болт Toyota

Болт Toyota 90119-08765

Болт с эксцентриком Toyota

Болт с эксцентриком Toyota 48190-60020

Фильтр топливный Mazda

Фильтр топливный Mazda L509-13-ZE0

Фильтр топливный Toyota

Фильтр топливный Toyota 23300-31140

Шток антенны Nissan

Шток антенны Nissan 28215-JD00A

 

 

Замена воздушного фильтра

 

По словам Тома де Винтера, технического эксперта компании Sogefi Filtration- крупнейшего мирового производителя автомобильных фильтров,  «Воздушный фильтр - это легкие двигателя». С ним трудно не согласиться, ведь все мы знаем, что даже мельчайшие частицы бытовой или промышленной пыли, постоянно находящиеся в воздухе во взвешенном состоянии, являются, по сути, абразивным материалом. И, попадая в цилиндры двигателя вместе с топливно-воздушной смесью, они в первую очередь вызывают повышенный износ в паре трения гильза-поршень. А затем,  с частицами масла, попав в картер двигателя, «принимаются» за коренные и шатунные подшипники коленвала и «процесс пошел».

Здесь на защиту двигателя встают его «легкие» - воздушный фильтр. Но, очищая воздух и защищая двигатель от интенсивного и преждевременного абразивного износа, он, при этом, повышает аэродинамическое  сопротивление на входе в камеры сгорания и снижает теоретическую мощность двигателя. Но, выбирая между двух зол, на обычных автомобилях всегда устанавливают воздушный фильтр, за чистотой которого необходимо периодически следить.

По мере загрязнения воздушного фильтра его пропускная способность «по воздуху» снижается, двигатель начинает задыхаться. Кроме того, недостаточная степень очистки воздуха отрицательно влияет на работу впускных клапанов. Частицы пыли, «пропущенные» забившимся фильтром, смешиваясь с поступающим топливом, образуют на клапанах нагар, нарушая аэродинамические характеристики впускного тракта. По этим двум причинам происходит падение мощности двигателя ( от 2 до 6 %  ), переобогащение смеси, повышение расхода топлива и увеличения токсичности выхлопных газов.

Частицы пыли, смешавшись с парами масла картерных газов, загрязняют дроссельные заслонки, детали регулятора свободного хода и электроники системы управления подачи воздуха. Это отрицательно влияет на нормальную работу капризного и достаточно дорогого расходомера и может вывести его из строя.

На современных легковых и большинстве грузовых автомобилей применяются сухие бумажные воздушные фильтры. Они представляет собой сложенные «гармошкой» шторки, изготовленные из специальной фильтровальной бумаги. Благодаря развитой поверхности, они задерживают на своей поверхности до 99,5% находящейся в воздухе пыли. А в порах между волокнами целлюлозы оседают частицы размером до 1 мкм. Как правило, для защиты от высокой влажности воздуха и от проникновения воды, эта бумага пропитывается специальными синтетическими смолами, а места соединения с каркасом заливают пластизолями. В зависимости от формы, бумажные фильтры бывают цилиндрическими и панельными. Часто перед основным бумажным фильтром устанавливают предочиститель из синтетических волокон или поролона, который задерживает особо крупные частицы пыли и капли масла из картера. По сути,  это сменный бумажный фильтрующий элемент, помещенный в стационарно закрепленный на двигателе металлический или пластиковый корпус цилиндрической или прямоугольной формы.  Весь процесс обслуживания таких воздушных фильтров сводится к простой замене сухого бумажного элемента.

Наличие эффективного воздушного фильтра, его чистота, или своевременная замена, просто необходимы автомобильному двигателю. Как правило, производители автомобилей указывают рекомендованную периодичность смены штатных воздушных фильтров. Она колеблется, в зависимости от марки автомобиля, двигателя и производителя фильтра от 10 до 30 тысяч км пробега. Но, если для масляных фильтров такой подход «технически оправдан», то для воздушных фильтров эти рекомендации можно считать очень условными. Ведь при этом не уточняется, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. А это может быть горная местность или пыльная дорога в пустыне, чистый европейский автобан или украинский сельский проселок.

Опытные водители могут по характеру работы двигателя определить момент, когда воздушный фильтр требует замены. Это еле уловимая потеря мощности, слабо заметные перебои на «холостых», «легкое недомогание» на повышенных оборотах. Однако это не всегда может быть связано с забившимся воздушным фильтром. Другие предлагает просматривать бумажные фильтрующие элементы на свет и по прозрачности определяют степень дальнейшей пригодности. Но все это очень субъективно. Необходимо, все же, придерживаться рекомендаций производителей, объективно учитывать условия эксплуатации автомобиля и руководствоваться правилом «лучше немного раньше».  И еще одно хорошее правило: не чистите и не промывайте сухие бумажные воздушные фильтры, как рекомендуют некоторые «бывалые» водители. Бумажные воздушные фильтры изначально «одноразовые» и не такие уж и дорогие, что бы на этом экономить. Иначе дороже получится.


Установка ГБО


Техосмотр ГБО 

Хотим сообщить, что согласно новых правил прохождения государственного технического осмотра автомобилей принятых в 2009 году, автомобилям которые оборудованы ГБО,необходимо проходить еще и газовый техосмотр. Что будет подтверждено "талоном газового техосмотра", который является обязательным документом для автомобилей с газобаллонным оборудованием.

Автоцентр "Дункан Моторс" - получил аккредитацию на проведение такой проверки и выдачи  контрольного талона газобалонного оборудования транспортного средства.

Проверка в общей сложности не занимает много времени. Производится проверка на соответствие установленного оборудования нормативным документам: ДСТУ UN / ECE R 67-01:2002 (Правила ЕЭК ООН № 67-01), ДСТУ 4277, ДСТУ 3649-97, ДНАОП 0.00-1.07-94 (Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением).
Обязательными условиями для прохождения осмотра являются: отсутствие утечек, целостность газовых магистралей, действующая аттестация на газовый баллон, работоспособность всех клапанных механизмов, целостность и надежность всех креплений и соединений.

Проходите проверку только на сертифицированных станциях. Остерегайтесь подделок.


Талон обязан быть установленного образца:

  • отпечатан на голубой типографской бумаге,
  • иметь аутентичный семизначный номер и две печати- Департамента Госавтоинспекции и печать станции, аккредитованной на проверку

Выполняем работы по проведению техосмотра ГБО с выдачей талона.

# #



Последние новости
2012-11-13
Видеорегистратор Falcon HD18 LCD TRIO
2012-11-09
Виновниками ДТП чаще всего становятся молодые водители
0000-00-00
АвтоПортал
Последние статьи
2016-02-08
Системы безопасности автомобиля. Сигнализация.
2015-10-23
Правоохранители рассказали о наиболее распространенных аферах, связанных с покупкой машины
2013-10-24
Характер и причины износа шин
Логин:

Пароль:

 
Dunkan
Copyright "DUNKAN MOTORS LTD"
Автосервисы Киева СТО в Киеве Автоэлектрик Киев Шиномонтаж цены Покраска автомобиля киев
Компьютерная диагностика автомобиля Диагностика ходовой Заправка кондиционера Развал схождение
Установка ГБО в Киеве


Разработка сайтов MSGROUP