DUNKAN
Автоцентр ДУНКАН МОТОРС
ВХОД  |   Регистрация для партнёров
DUNKAN



СТАТЬИ
ТОВАРЫ

 

 

 

Виды амортизаторов

 

Однотрубные амортизаторы
Конструкция и рабочие функции.

 

однотрубные амортизаторы конструкция Конструкция:
В газонаполненных амортизаторах в однотрубном исполнении рабочий цилиндр наполнен маслом и газом с избыточным давлением 25-30 бар.
Масло тщательно отделено от газа при помощи подвижного разделительного поршня. Клапаны амортизатора для отбоя и сжатия расположены на поршне. Усилия амортизатора для отбоя и сжатия установлены независимо друг от друга с помощью пружинных колец и дросселирующих отверстий на поршне. Шток поршня, направляющая штока и уплотнение штока поршня представляют собой высокоточные изделия, обеспечивающие защиту рабочего цилиндра от проникновения находящегося под высоким давлением масла, как в состоянии покоя штока поршня, так и при его движении. Шток поршня имеет поверхность, обработанную по технологии Super-finish, он относится к той группе деталей, которые требуют максимальной точности обработки.
Уплотнение с низким коэффициентом трения прилегает к штоку поршня благодаря предварительному механическому напряжению и внутреннему давлению.
Защитный кожух обеспечивает защиту штока от повреждений вследствие ударов камней, проникновения внутрь корпуса грязной воды или реагентов.
Характеристики работы амортизатора рассчитываются для каждого типа автомобиля отдельно, т.е. с учетом веса, конструкции моста и пружин подвески.

 

Сжатие отбой амортизатора

Сжатие
Колебания транспортного средства сжимают амортизатор. Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое устремляется из-под поршня вверх. Происходит торможение движения поршня вниз. 
Газовая прослойка уплотняется в соответствии с уровнем опускающегося штока поршня.

  

Отбой
Колебания автомобиля растягивают амортизатор. Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое устремляется из-под поршня вниз. Происходит торможение движения поршня вверх. Газовая прослойка расширяется в соответствии с уровнем поднимающегося штока поршня.

Рабочие функции
Клапаны амортизатора, действующие в направлении сжатия и отбоя, реагируют на скорость, с которой амортизатор сжимается или растягивается. С увеличением скорости возрастает действие усилий амортизатора.
Отделенная от масла посредством разделительно-го поршня газовая камера выравнивает объем в соответствии с поднимающимся или опускающимся штоком поршня.
В соответствии с этим происходит и движение разделительного поршня.
Высокий уровень давления, от 25 до 30 бар, необходим для увеличения усилий амортизатора в направлении давления.

 

Благодаря положительному воздействию избыточного давления

 

  • клапана точно срабатывают даже при самом малом подъеме поршня,
  • происходит снижение шумового воздействия за счет предотвращения кавитации даже при самых быстрых движениях поршня,
  • улучшаются свойства качения покрышек.

 

Часть энергии колебаний преобразуется в масляной камере в тепловую энергию. Амортизатор нагревается в соответствии с рабочими нагрузками во время езды.

 


Двухтрубные амортизаторы
Конструкция и рабочие функции

 

Двухтрубные амортизаторы конструкция

Конструкция
Двухтрубные амортизаторы состоят из двух наполненных маслом камер:

  • рабочей камеры, в которой происходит движение поршня и штока поршня
  • компенсационной камеры.

Компенсационная камера расположена между рабочим цилиндром и корпусом амортизатора и наполнена маслом на 2/3, а на 1/3 воздухом или газом. По сравнению с газонаполненными однотрубными амортизаторами у двухтрубных есть преимущество - меньшая конструктивная длина. Двухтрубные амортизаторы могут быть также газонаполненными, при этом давление в компенсационной камере составляет 6-8 бар. Благодаря этому обеспечиваются преимущества, сравнимые с однотрубным исполнением. Клапаны амортизатора, донный клапан и поршневой клапан представляют собой систему пружинных колец и корпусов клапанов с дросселирующими отверстиями
Шток поршня, направляющая штока поршня и уплотнение представляют собой, как и в
однотрубных амортизаторах, высокоточные элементы конструкции.
 
Характеристики работы амортизатора рассчитываются для каждого типа автомобиля
отдельно, т.е. с учетом веса, конструкции моста и пружин подвески.

Двухтрубные амортизаторы сжатие отбой

Сжатие
Колебания транспортного средства сжимают амортизатор. При этом амортизирующие свойства зависят от донного клапана. Масло, вытесняемое
опускаемым штоком поршня, течет в масляную камеру, при этом донный клапан обеспечивает сопротивление потоку и тем самым тормозит движение. Поршневой клапан открыт. В этом положении он работает как обратный клапан.

 

Отбой
Колебания автомобиля растягивают амортизатор. В этом случае за амортизирующие
свойства отвечает поршневой клапан. Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое из камеры устремляется над поршнем вниз. Происходит торможение подъема поршня. Масло, которое вновь требуется в рабочей камере, может свободно стекать из компенсационной камеры через открытый обратный клапан

 

Рабочие функции
Клапаны амортизаторов устроены таким образом, что усилие амортизатора
автоматически изменяется в зависимости от скорости движения поршня. Т.е. чем быстрее движется поршень, тем больше усилие амортизаторов. Переменная жесткость в зависимости от загрузки и дорожных условий. Технология Vario применяется тогда, когда имеет место различный уровень загрузки автомобилей и сложно обеспечить оптимальное согласование по комфорту. Указанная двухступенчатая амортизация достигается благодаря регулировочной проточке в рабочем цилиндре амортизатора. Регулировочная проточка выполняется в рабочем цилиндре способом механической формовки. В зависимости от положения и уровня подъема поршневого клапана часть масла перетекает по проточке (гидравлический байпас). За счет этого снижается усилие амортизатора.


Установка ГБО


Техосмотр ГБО 

Хотим сообщить, что согласно новых правил прохождения государственного технического осмотра автомобилей принятых в 2009 году, автомобилям которые оборудованы ГБО,необходимо проходить еще и газовый техосмотр. Что будет подтверждено "талоном газового техосмотра", который является обязательным документом для автомобилей с газобаллонным оборудованием.

Автоцентр "Дункан Моторс" - получил аккредитацию на проведение такой проверки и выдачи  контрольного талона газобалонного оборудования транспортного средства.

Проверка в общей сложности не занимает много времени. Производится проверка на соответствие установленного оборудования нормативным документам: ДСТУ UN / ECE R 67-01:2002 (Правила ЕЭК ООН № 67-01), ДСТУ 4277, ДСТУ 3649-97, ДНАОП 0.00-1.07-94 (Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением).
Обязательными условиями для прохождения осмотра являются: отсутствие утечек, целостность газовых магистралей, действующая аттестация на газовый баллон, работоспособность всех клапанных механизмов, целостность и надежность всех креплений и соединений.

Проходите проверку только на сертифицированных станциях. Остерегайтесь подделок.


Талон обязан быть установленного образца:

  • отпечатан на голубой типографской бумаге,
  • иметь аутентичный семизначный номер и две печати- Департамента Госавтоинспекции и печать станции, аккредитованной на проверку

Выполняем работы по проведению техосмотра ГБО с выдачей талона.

# #



Последние новости
2012-11-09
Виновниками ДТП чаще всего становятся молодые водители
0000-00-00
АВТО - Автоновости
0000-00-00
Автоновости
Последние статьи
2016-02-08
Системы безопасности автомобиля. Сигнализация.
2015-10-23
Правоохранители рассказали о наиболее распространенных аферах, связанных с покупкой машины
2013-10-24
Характер и причины износа шин
Логин:

Пароль:

 
Dunkan
Copyright "DUNKAN MOTORS LTD"
Автосервисы Киева СТО в Киеве Автоэлектрик Киев Шиномонтаж цены Покраска автомобиля киев
Компьютерная диагностика автомобиля Диагностика ходовой Заправка кондиционера Развал схождение
Установка ГБО в Киеве


Разработка сайтов MSGROUP