DUNKAN
Автоцентр ДУНКАН МОТОРС
ВХОД  |   Регистрация для партнёров
DUNKAN

+380 (44) 594-71-00

+380 (44) 594-71-11

+380 (44) 594-71-22

+380 (44) 594-71-33

+380 (44) 594-71-44



СТАТЬИ
ТОВАРЫ

 

 

 

Виды амортизаторов

 

Однотрубные амортизаторы
Конструкция и рабочие функции.

 

однотрубные амортизаторы конструкция Конструкция:
В газонаполненных амортизаторах в однотрубном исполнении рабочий цилиндр наполнен маслом и газом с избыточным давлением 25-30 бар.
Масло тщательно отделено от газа при помощи подвижного разделительного поршня. Клапаны амортизатора для отбоя и сжатия расположены на поршне. Усилия амортизатора для отбоя и сжатия установлены независимо друг от друга с помощью пружинных колец и дросселирующих отверстий на поршне. Шток поршня, направляющая штока и уплотнение штока поршня представляют собой высокоточные изделия, обеспечивающие защиту рабочего цилиндра от проникновения находящегося под высоким давлением масла, как в состоянии покоя штока поршня, так и при его движении. Шток поршня имеет поверхность, обработанную по технологии Super-finish, он относится к той группе деталей, которые требуют максимальной точности обработки.
Уплотнение с низким коэффициентом трения прилегает к штоку поршня благодаря предварительному механическому напряжению и внутреннему давлению.
Защитный кожух обеспечивает защиту штока от повреждений вследствие ударов камней, проникновения внутрь корпуса грязной воды или реагентов.
Характеристики работы амортизатора рассчитываются для каждого типа автомобиля отдельно, т.е. с учетом веса, конструкции моста и пружин подвески.

 

Сжатие отбой амортизатора

Сжатие
Колебания транспортного средства сжимают амортизатор. Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое устремляется из-под поршня вверх. Происходит торможение движения поршня вниз. 
Газовая прослойка уплотняется в соответствии с уровнем опускающегося штока поршня.

  

Отбой
Колебания автомобиля растягивают амортизатор. Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое устремляется из-под поршня вниз. Происходит торможение движения поршня вверх. Газовая прослойка расширяется в соответствии с уровнем поднимающегося штока поршня.

Рабочие функции
Клапаны амортизатора, действующие в направлении сжатия и отбоя, реагируют на скорость, с которой амортизатор сжимается или растягивается. С увеличением скорости возрастает действие усилий амортизатора.
Отделенная от масла посредством разделительно-го поршня газовая камера выравнивает объем в соответствии с поднимающимся или опускающимся штоком поршня.
В соответствии с этим происходит и движение разделительного поршня.
Высокий уровень давления, от 25 до 30 бар, необходим для увеличения усилий амортизатора в направлении давления.

 

Благодаря положительному воздействию избыточного давления

 

  • клапана точно срабатывают даже при самом малом подъеме поршня,
  • происходит снижение шумового воздействия за счет предотвращения кавитации даже при самых быстрых движениях поршня,
  • улучшаются свойства качения покрышек.

 

Часть энергии колебаний преобразуется в масляной камере в тепловую энергию. Амортизатор нагревается в соответствии с рабочими нагрузками во время езды.

 


Двухтрубные амортизаторы
Конструкция и рабочие функции

 

Двухтрубные амортизаторы конструкция

Конструкция
Двухтрубные амортизаторы состоят из двух наполненных маслом камер:

  • рабочей камеры, в которой происходит движение поршня и штока поршня
  • компенсационной камеры.

Компенсационная камера расположена между рабочим цилиндром и корпусом амортизатора и наполнена маслом на 2/3, а на 1/3 воздухом или газом. По сравнению с газонаполненными однотрубными амортизаторами у двухтрубных есть преимущество - меньшая конструктивная длина. Двухтрубные амортизаторы могут быть также газонаполненными, при этом давление в компенсационной камере составляет 6-8 бар. Благодаря этому обеспечиваются преимущества, сравнимые с однотрубным исполнением. Клапаны амортизатора, донный клапан и поршневой клапан представляют собой систему пружинных колец и корпусов клапанов с дросселирующими отверстиями
Шток поршня, направляющая штока поршня и уплотнение представляют собой, как и в
однотрубных амортизаторах, высокоточные элементы конструкции.
 
Характеристики работы амортизатора рассчитываются для каждого типа автомобиля
отдельно, т.е. с учетом веса, конструкции моста и пружин подвески.

Двухтрубные амортизаторы сжатие отбой

Сжатие
Колебания транспортного средства сжимают амортизатор. При этом амортизирующие свойства зависят от донного клапана. Масло, вытесняемое
опускаемым штоком поршня, течет в масляную камеру, при этом донный клапан обеспечивает сопротивление потоку и тем самым тормозит движение. Поршневой клапан открыт. В этом положении он работает как обратный клапан.

 

Отбой
Колебания автомобиля растягивают амортизатор. В этом случае за амортизирующие
свойства отвечает поршневой клапан. Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое из камеры устремляется над поршнем вниз. Происходит торможение подъема поршня. Масло, которое вновь требуется в рабочей камере, может свободно стекать из компенсационной камеры через открытый обратный клапан

 

Рабочие функции
Клапаны амортизаторов устроены таким образом, что усилие амортизатора
автоматически изменяется в зависимости от скорости движения поршня. Т.е. чем быстрее движется поршень, тем больше усилие амортизаторов. Переменная жесткость в зависимости от загрузки и дорожных условий. Технология Vario применяется тогда, когда имеет место различный уровень загрузки автомобилей и сложно обеспечить оптимальное согласование по комфорту. Указанная двухступенчатая амортизация достигается благодаря регулировочной проточке в рабочем цилиндре амортизатора. Регулировочная проточка выполняется в рабочем цилиндре способом механической формовки. В зависимости от положения и уровня подъема поршневого клапана часть масла перетекает по проточке (гидравлический байпас). За счет этого снижается усилие амортизатора.


 

# #



Последние новости
Последние статьи
Логин:

Пароль:

 
Dunkan
Copyright "DUNKAN MOTORS LTD"
Автосервисы Киева СТО в Киеве Автоэлектрик Киев Шиномонтаж цены Покраска автомобиля киев
Компьютерная диагностика автомобиля Диагностика ходовой Заправка кондиционера Развал схождение
Установка ГБО в Киеве


Разработка сайтов MSGROUP