Виды амортизаторов
Однотрубные амортизаторы
Конструкция и рабочие функции.
Конструкция: В газонаполненных амортизаторах в однотрубном исполнении рабочий цилиндр наполнен маслом и газом с избыточным давлением 25-30 бар. Масло тщательно отделено от газа при помощи подвижного разделительного поршня. Клапаны амортизатора для отбоя и сжатия расположены на поршне. Усилия амортизатора для отбоя и сжатия установлены независимо друг от друга с помощью пружинных колец и дросселирующих отверстий на поршне. Шток поршня, направляющая штока и уплотнение штока поршня представляют собой высокоточные изделия, обеспечивающие защиту рабочего цилиндра от проникновения находящегося под высоким давлением масла, как в состоянии покоя штока поршня, так и при его движении. Шток поршня имеет поверхность, обработанную по технологии Super-finish, он относится к той группе деталей, которые требуют максимальной точности обработки. Уплотнение с низким коэффициентом трения прилегает к штоку поршня благодаря предварительному механическому напряжению и внутреннему давлению. Защитный кожух обеспечивает защиту штока от повреждений вследствие ударов камней, проникновения внутрь корпуса грязной воды или реагентов. Характеристики работы амортизатора рассчитываются для каждого типа автомобиля отдельно, т.е. с учетом веса, конструкции моста и пружин подвески. |
Сжатие
Отбой |
Рабочие функции
Клапаны амортизатора, действующие в направлении сжатия и отбоя, реагируют на скорость, с которой амортизатор сжимается или растягивается. С увеличением скорости возрастает действие усилий амортизатора.
Отделенная от масла посредством разделительно-го поршня газовая камера выравнивает объем в соответствии с поднимающимся или опускающимся штоком поршня.
В соответствии с этим происходит и движение разделительного поршня.
Высокий уровень давления, от 25 до 30 бар, необходим для увеличения усилий амортизатора в направлении давления.
Благодаря положительному воздействию избыточного давления
Часть энергии колебаний преобразуется в масляной камере в тепловую энергию. Амортизатор нагревается в соответствии с рабочими нагрузками во время езды.
Двухтрубные амортизаторы
Конструкция и рабочие функции
Конструкция
Компенсационная камера расположена между рабочим цилиндром и корпусом амортизатора и наполнена маслом на 2/3, а на 1/3 воздухом или газом. По сравнению с газонаполненными однотрубными амортизаторами у двухтрубных есть преимущество - меньшая конструктивная длина. Двухтрубные амортизаторы могут быть также газонаполненными, при этом давление в компенсационной камере составляет 6-8 бар. Благодаря этому обеспечиваются преимущества, сравнимые с однотрубным исполнением. Клапаны амортизатора, донный клапан и поршневой клапан представляют собой систему пружинных колец и корпусов клапанов с дросселирующими отверстиями |
|
Сжатие
Отбой |
Рабочие функции |
Техосмотр ГБО
Хотим сообщить, что согласно новых правил прохождения государственного технического осмотра автомобилей принятых в 2009 году, автомобилям которые оборудованы ГБО,необходимо проходить еще и газовый техосмотр. Что будет подтверждено "талоном газового техосмотра", который является обязательным документом для автомобилей с газобаллонным оборудованием.
Проверка в общей сложности не занимает много времени. Производится проверка на соответствие установленного оборудования нормативным документам: ДСТУ UN / ECE R 67-01:2002 (Правила ЕЭК ООН № 67-01), ДСТУ 4277, ДСТУ 3649-97, ДНАОП 0.00-1.07-94 (Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением).
Обязательными условиями для прохождения осмотра являются: отсутствие утечек, целостность газовых магистралей, действующая аттестация на газовый баллон, работоспособность всех клапанных механизмов, целостность и надежность всех креплений и соединений.
Проходите проверку только на сертифицированных станциях. Остерегайтесь подделок.
Талон обязан быть установленного образца:
Выполняем работы по проведению техосмотра ГБО с выдачей талона.
Последние новости
2012-11-09 Виновниками ДТП чаще всего становятся молодые водители 0000-00-00 АВТО - Автоновости 0000-00-00
Автоновости |
Последние статьи
2016-02-08 Системы безопасности автомобиля. Сигнализация. 2015-10-23 Правоохранители рассказали о наиболее распространенных аферах, связанных с покупкой машины 2013-10-24
Характер и причины износа шин |